Ноутика.ru - Интернет-Магазин ноутбуков в Екатеринбурге. Только лучшие ноутбуки в продаже!

Гарантийные обязательства и сервисные центры по ремонту ноутбуков

Уважаемые покупатели!
На все новые ноутбуки предоставляется гарантия фирмы-производителя или авторизованного сервисного центра.

Если неисправность была обнаружена в течении первых 14 дней с момента покупки Вы можете обратиться непосредственно к нам, позвонив по тел. (343) 345-57-83
Далее Вам будет необходимо привезти к нам в офис неисправный ноутбук в полном комплекте.
Комплектность в этом случае подразумевает наличие (помимо ноутбука, батареи и блока питания с кабелем) всех коробок, дисков и документов (описания, гарантийный талон, документы о продаже), с которыми был приобретен ноутбук, а также прединсталлированную операционную систему в варианте "первая загрузка" .
В случае, если Вы не можете предоставить полный комплект или на ноутбуке присутствуют механические повреждения, либо существенные царапины, мы окажем Вам максимальное содействие в ремонте Вашего ноутбука в авторизованным сервисном центре производителя, но, к сожалению, не сможем обменять его на аналогичный или вернуть деньги.
Ноутбуки, которые прошли электронную регистрацию гарантии на имя владельца, в случае выявление неисправности, тоже, к сожалению, не подлежат обмену и возврату в течение первых 14 дней - регистрируйтесь по истечению этого срока!

Ваш ноутбук осмотрит наш специалист (вся процедура происходит в Вашем присутствии). Если существует возможность решить возникшую проблему или устранить неисправность на месте – проблема решается, неисправность устраняется.
Если неисправность невозможно устранить – Вы можете выбрать один вариантов:
1) Обмен ноутбука на аналогичный
2) Возможен обмен с доплатой или частичным возвратом денег, если Вы выбрали другую модель ноутбука.
3) Возврат денег
Любой из этих вариантов не подразумевает незамедлительного обмена или возврата – нам необходимо будет получить заключение от авторизованного сервисного центра об отсутствии скрытых повреждений.
Получение такого заключения занимает от 2 до 7 дней. Вам будет выдана расписка стандартной формы, а мы отправим Ваш ноутбук на экспертизу.
При этом, все документы на ноутбук остаются у вас!
После получения заключения сервисного центра, в случае, если скрытые повреждения отсутствуют, Вам будет предоставлена возможность выбрать один вышеперечисленных вариантов.


Если же Вам пришлось столкнуться с неисправностями в ноутбуке спустя 14 дней после покупки – Вам необходимо обращаться в сервисные центры, адреса и контактные телефоны которых указаны в гарантийных талонах.


Список сервисных центров в Екатеринбурге


Сервисный центр «Сентри»: Toshiba, Samsung, Apple, HP
г. Екатеринбург, ул. Лермонтова, 15
тел. (343) 353-73-55
www.centri.ru

Сервисный центр «R-Style»: Acer
г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, д. 76
(343) 261-30-44


Сервисный центр «Корус»: HP, IBM,Fujitsu- Siemens, DELL
620075, Екатеринбург, ул. Луначарского, д. 81
(343) 376-23-01, факс: 350-51-27

Сервисный центр «Парад» Asus
620144, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 55
(343) 251-46-34

Интернет-магазин «Ноутика»
Ноутбуки в Екатеринбурге
(343) 345-57-83
Время работы:
пон-пят 10:00 - 19:00
суб-вск прием заказов онлайн
Ноутбуки
Производители
Ноутика.ру
Гарантия

Гарантийные обязательства и сервисные центры по ремонту ноутбуков

Любое несоответствие информации о продукте на сайте с фактом - лишь досадное недоразумение, звоните - уточняйте у менеджеров. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.