|
|||||||
Гарантийные обязательства и сервисные центры по ремонту ноутбуков
Уважаемые покупатели!
На все новые ноутбуки предоставляется гарантия фирмы-производителя или авторизованного сервисного центра. Если неисправность была обнаружена в течении первых 14 дней с момента покупки Вы можете обратиться непосредственно к нам, позвонив по тел. (343) 345-57-83 Далее Вам будет необходимо привезти к нам в офис неисправный ноутбук в полном комплекте. Комплектность в этом случае подразумевает наличие (помимо ноутбука, батареи и блока питания с кабелем) всех коробок, дисков и документов (описания, гарантийный талон, документы о продаже), с которыми был приобретен ноутбук, а также прединсталлированную операционную систему в варианте "первая загрузка" . В случае, если Вы не можете предоставить полный комплект или на ноутбуке присутствуют механические повреждения, либо существенные царапины, мы окажем Вам максимальное содействие в ремонте Вашего ноутбука в авторизованным сервисном центре производителя, но, к сожалению, не сможем обменять его на аналогичный или вернуть деньги. Ноутбуки, которые прошли электронную регистрацию гарантии на имя владельца, в случае выявление неисправности, тоже, к сожалению, не подлежат обмену и возврату в течение первых 14 дней - регистрируйтесь по истечению этого срока! Ваш ноутбук осмотрит наш специалист (вся процедура происходит в Вашем присутствии). Если существует возможность решить возникшую проблему или устранить неисправность на месте – проблема решается, неисправность устраняется. Если неисправность невозможно устранить – Вы можете выбрать один вариантов: 1) Обмен ноутбука на аналогичный 2) Возможен обмен с доплатой или частичным возвратом денег, если Вы выбрали другую модель ноутбука. 3) Возврат денег Любой из этих вариантов не подразумевает незамедлительного обмена или возврата – нам необходимо будет получить заключение от авторизованного сервисного центра об отсутствии скрытых повреждений. Получение такого заключения занимает от 2 до 7 дней. Вам будет выдана расписка стандартной формы, а мы отправим Ваш ноутбук на экспертизу. При этом, все документы на ноутбук остаются у вас! После получения заключения сервисного центра, в случае, если скрытые повреждения отсутствуют, Вам будет предоставлена возможность выбрать один вышеперечисленных вариантов. Если же Вам пришлось столкнуться с неисправностями в ноутбуке спустя 14 дней после покупки – Вам необходимо обращаться в сервисные центры, адреса и контактные телефоны которых указаны в гарантийных талонах. Список сервисных центров в ЕкатеринбургеСервисный центр «Сентри»: Toshiba, Samsung, Apple, HP г. Екатеринбург, ул. Лермонтова, 15 тел. (343) 353-73-55 www.centri.ru Сервисный центр «R-Style»: Acer г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, д. 76 (343) 261-30-44 Сервисный центр «Корус»: HP, IBM,Fujitsu- Siemens, DELL 620075, Екатеринбург, ул. Луначарского, д. 81 (343) 376-23-01, факс: 350-51-27 Сервисный центр «Парад» Asus 620144, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 55 (343) 251-46-34 |
|||||||
(343) 345-57-83
|
|||||||
Интернет-магазин «Ноутика»
Ноутбуки в Екатеринбурге(343) 345-57-83 Время работы:
пон-пят 10:00 - 19:00
суб-вск прием заказов онлайн
Гарантийные обязательства и сервисные центры по ремонту ноутбуковЛюбое несоответствие информации о продукте на сайте с фактом - лишь досадное недоразумение, звоните - уточняйте у менеджеров. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ. |